В кризис «Яндекс» и Google заработают на нелюбви российского бизнеса к клиентам

Все блоги / Про интернет 10 февраля 2015 398   

Кризис не повлиял на стратегию российского бизнеса, которая очень часто заключается в дорогостоящем привлечении клиентов через рекламу с последующей потерей этих клиентов из-за низкого качества обслуживания, - такие выводы можно сделать по результатам опроса маркетологов 40 крупнейших рекламодателей России, проведенного Proximity и BBDO.

В условиях кризиса 87% маркетологов собираются стимулировать продажи увеличением затрат на рекламу и маркетинг. И только 40% - заниматься удержанием существующих клиентов.

Report-DIGITAL-4

При этом самым растущим рекламным каналом станет т.н. digital, в частности, контекстная реклама:

Report-DIGITAL-6

Report-DIGITAL-5

То есть на нелюбви российского бизнеса к клиентам заработают "Яндекс" и Google.

| Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций