В кризис «Яндекс» и Google заработают на нелюбви российского бизнеса к клиентам
Кризис не повлиял на стратегию российского бизнеса, которая очень часто заключается в дорогостоящем привлечении клиентов через рекламу с последующей потерей этих клиентов из-за низкого качества обслуживания, - такие выводы можно сделать по результатам опроса маркетологов 40 крупнейших рекламодателей России, проведенного Proximity и BBDO.
В условиях кризиса 87% маркетологов собираются стимулировать продажи увеличением затрат на рекламу и маркетинг. И только 40% - заниматься удержанием существующих клиентов.
При этом самым растущим рекламным каналом станет т.н. digital, в частности, контекстная реклама:
То есть на нелюбви российского бизнеса к клиентам заработают "Яндекс" и Google.
Источник: Roem.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями