В кризис «Яндекс» и Google заработают на нелюбви российского бизнеса к клиентам
Кризис не повлиял на стратегию российского бизнеса, которая очень часто заключается в дорогостоящем привлечении клиентов через рекламу с последующей потерей этих клиентов из-за низкого качества обслуживания, - такие выводы можно сделать по результатам опроса маркетологов 40 крупнейших рекламодателей России, проведенного Proximity и BBDO.
В условиях кризиса 87% маркетологов собираются стимулировать продажи увеличением затрат на рекламу и маркетинг. И только 40% - заниматься удержанием существующих клиентов.
При этом самым растущим рекламным каналом станет т.н. digital, в частности, контекстная реклама:
То есть на нелюбви российского бизнеса к клиентам заработают "Яндекс" и Google.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов