Онлайн-чаты приносят покупателям больше пользы, чем социальные сети и емейл

Удаленное решение проблем покупателей с помощью онлайн-чатов становится не только все более продвинутым направлением в маркетинге, но и повышает уровень удовлетворенности аудитории, — сообщает MediaPost со ссылкой на данные американского исследовательского института J. D. Power.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями