Бывший арт-директор издательского дома Look At Media и создатель фотоприложения Glitche Владимир Шрейдер станет директором по продуктам компании «Афиша», входящей в холдинг Rambler&Co. Об этом ЦП сообщили представители компании.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Кадры: Владимир Шрейдер стал директором по продуктам в «Афише»
Владимир Шрейдер, прежде занимавший пост арт-директора ИД Look At Media и соавтор фотоприложения Glitche, назначен директором по продуктам в компании «Афиша». Спустя 2 дня после ухода с этой должности Михаила Сметаны. Работа Шрейдера будет связана исключительно с «Афишей», его участие в других
В российском фотоприложении Glitche появилась поддержка видео
В российском фотоприложении Glitche, которое добавляет цифровые помехи на фотографии, появилась функция обработки видео. Об этом на своей странице в Facebook рассказал создатель сервиса Владимир Шрейдер.
Пивот: «Афиша» рассталась со Шрейдером (экс LaM) и наняла 3 человек в Esquire «перепридумать все»
«Афиша» сообщила: Арт-директор журнала Esquire Максим Никаноров займет должность арт-директора в компании «Афиша». Вместе с ним к «Афише» присоединились и другие бывшие сотрудники медиа — дизайнер Павел Алексеев и арт-директор сайта Esquire.ru Вячеслав Житников. Новый арт-департамент «Афиши» под
Российский фотосервис Glitch? продал первый коммерческий фильтр создателям фильма Ghost in the Shell
Основанный в России фотосервис Glitché, который позволяет изменять фото и видео с помощью генераторов помех, запустил первый коммерческий фильтр, рассказал создатель проекта Владимир Шрейдер. Фильтр посвящён фильму Ghost in the Shell и разработан вместе с его создателями, пояснил он.
Кадры: Владислав Тютюников стал директором по визуальным коммуникациями Rambler&Co
Директором по визуальным коммуникациями Rambler&Co стал Владислав Тютюников , сообщил Adindex.ru. В зону ответственности Тютюникова попадут: Создание дизайна линейки медиакитов группы компаний; Создание/обновление брендбуков для маркетинговых материалов; Разработка визуальной составляющей
Российское приложение Glitch? названо лауреатом нью-йоркской премии The Webby Awards 2015
Фотоприложение Glitché названо официальным лауреатом нью-йоркской премии The Webby Awards 2015 в категории Mobile: Experimental & Innovation. Об этом на своей странице в Facebook сообщил основатель сервиса Владимир Шрейдер.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями