Как повысить уровень клиентского сервиса с помощью проактивных чатов

Все блоги / Про интернет 20 января 2015 494   
Как повысить уровень клиентского сервиса с помощью проактивных чатов
Продолжаем наш обмен материалами с компанией LiveTex. В этом выпуске — рассказ о том, как эффективно пользоваться онлайн-чатами, и их специфике в зависимости от сферы деятельности компании.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций