Мы ваши друзья: благодарность магазина Aliexpress.com, от Китая кризисной России
Aliexpress.com, лидер российского e-commerce по версии главного аналитика Price.ru/Begun Алексея Петровского, использует в маркетинге методы Павла Распутина:
Следить за новостями — такая же важная часть работы маркетинга, как и аналитика. Порой информация становится информационным поводом для целой кампании.
1 комментарий | Комментировать
Источник: Roem.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями