Мы ваши друзья: благодарность магазина Aliexpress.com, от Китая кризисной России

Все блоги / Про интернет 16 января 2015 512   

Aliexpress.com, лидер российского e-commerce по версии главного аналитика Price.ru/Begun Алексея Петровского, использует в маркетинге методы Павла Распутина:

Следить за новостями — такая же важная часть работы маркетинга, как и аналитика. Порой информация становится информационным поводом для целой кампании.

Письмо благодарность Aliexpress.com

1 комментарий | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций