Как продать один и тот же инфоповод нескольким журналистам

Все блоги / Про интернет 15 декабря 2014 496   
PR-менеджер сайта знакомств «Теамо.ру» Юлия Котова написала для ЦП колонку о том, как разные журналисты воспринимают один и тот же инфоповод, как заинтересовать издание в публикации, и чем отличается журналист от «нежурналиста».
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций