Как построить процесс разработки игры и оценить требуемые ресурсы

Все блоги / Про интернет 8 декабря 2014 444   
Роман Поволоцкий, партнер компании 2RealLife, принимавший участие в разработке таких проектов, как «Небеса», «Техномагия», «Легенда Драконов» и «Территория», рассказал ЦП о том, что такое продюсерский и производственный планы, как они помогают выстроить эффективный рабочий процесс и достичь взаимопонимания в команде.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций