Роман Поволоцкий: «Если игра не взлетела в течение трех месяцев после запуска — уже не взлетит»

Все блоги / Про интернет 8 января 2015 723   
Роман Поволоцкий, партнер компании 2RealLife, принимавший участие в разработке таких проектов, как «Небеса», «Техномагия», «Легенда Драконов» и «Территория», подвел итоги года, рассказав блогу Xsolla о том, что собой представляет отечественный игровой рынок, какие ошибки допускают начинающие команды и чем внешний эксперт может им помочь.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций