Джейсон Сойер, принимавший участие в разработке таких известных RPG, как Icewind Dale II и Fallout: New Vegas, рассказал о том, как в Obsidian относятся к балансу. Сойер почти не упоминает формулы, сосредоточившись на концептуальных аспектах темы: какие впечатления у игроков должен вызывать «правильный баланс», по какой методике балансирует легендарный Сид Мейер, стоит ли гнаться за достоверностью в характеристиках вещей и многое другое.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями