«Афиша» перезапустила «Рестораны» с доставкой от Delivery Club и приложением для iOS

Все блоги / Про интернет 14 ноября 2014 344   

«Афиша» перезапустила раздел «Рестораны» на сайте afisha.ru.

В новом дизайне больше внимания уделяется фотографиям. Поменялась логика поиска — в строку можно ввести не только название ресторана, но станцию метро или кухню: пишите «Тверская» — показывает все заведения в округе; пишите кухню — ищет все места по выбранному тегу. Появились списки рекомендаций, составленные редакторами «Афиши» («Где есть бургеры», «Лучшие бары» и т.п).

На сайте появился сервис доставки из некоторых заведений: пользователю доступно полное меню с картинками, а заказ делается без общения с оператором. Доставка работает на базе сервиса от Delivery Club.

Кроме того, «Афиша» запустила отдельное приложение «Рестораны Москвы» для iOS, в котором доступны списки, поиск и красивые картинки.

Михаил Сметана, директор по продуктам «Афиши», ответил на несколько вопросов Roem о работе новых «Ресторанов»:

Сколько заведений у вас сейчас представлено в сервисе?

Более шести тысяч.

Почему поиск не способен распознавать комплексные запросы, такие как «пушкинская итальянская кухня» или «итальянская кухня на пушкинской»?

Такими запросами пользуется на данный момент около 1% аудитории, время на добавление этого функционала у нас есть. Сложность еще и в том, что запрос второго типа требует добавления морфологии.

Почему вы решили не делать мобильную версию сайта? Как вообще в компании относятся к мобильному вебу?

Мы запустим мобильную версию в ближайшие пару недель. Делаем так для увеличения загрузок приложения на старте.Вообще, исходя из тенденций распределения трафика по устройствам, мы движемся к парадигме «мобайл фёрст».

Сейчас фотографии на сайте сильно разнятся от заведения к заведению как по качеству, так и по содержанию . Причем, от класса заведения это не зависит. Рассматривали ли вы возможность отснять для заведений фотографии с помощью профессиональных фотографов? К каким заключениям пришли?

Да, рассматривали. Это будет стоить ресторанам дополнительных денег. Также мы можем снять им видео.

А вот AirBnb делает такую услугу бесплатно для арендодателей и занимает это по 30-60 мин на сессию. Вы не думали делать профессиональные фото за свой счет?

AirBnb зарабатывает на сдаче жилья, им важно продать квартиру размещенную на их сайте. У нас другая модель заработка.

У AirBnb комиссионная модель, насколько я понимаю. У вас, через «ревенью шер» с сервисами бронирования и доставки, разве не такая же модель? Можете чуть подробнее рассказать в чем заключается ваша модель и почему для вас невозможны затраты на контент в виде фотографий?

Бронирование и доставка для нас далеко не основные механизмы монетизации. В ближайшее время мы запускаем наш основной функционал по генерации доходов и хотели бы о нем подробно рассказать профильным изданиям немного позже.

* * *

  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций