«Афиша» перезапустила «Рестораны» с доставкой от Delivery Club и приложением для iOS
«Афиша» перезапустила раздел «Рестораны» на сайте afisha.ru.
В новом дизайне больше внимания уделяется фотографиям. Поменялась логика поиска — в строку можно ввести не только название ресторана, но станцию метро или кухню: пишите «Тверская» — показывает все заведения в округе; пишите кухню — ищет все места по выбранному тегу. Появились списки рекомендаций, составленные редакторами «Афиши» («Где есть бургеры», «Лучшие бары» и т.п).
На сайте появился сервис доставки из некоторых заведений: пользователю доступно полное меню с картинками, а заказ делается без общения с оператором. Доставка работает на базе сервиса от Delivery Club.
Кроме того, «Афиша» запустила отдельное приложение «Рестораны Москвы» для iOS, в котором доступны списки, поиск и красивые картинки.
Михаил Сметана, директор по продуктам «Афиши», ответил на несколько вопросов Roem о работе новых «Ресторанов»:
Сколько заведений у вас сейчас представлено в сервисе?
Более шести тысяч.
Почему поиск не способен распознавать комплексные запросы, такие как «пушкинская итальянская кухня» или «итальянская кухня на пушкинской»?
Такими запросами пользуется на данный момент около 1% аудитории, время на добавление этого функционала у нас есть. Сложность еще и в том, что запрос второго типа требует добавления морфологии.
Почему вы решили не делать мобильную версию сайта? Как вообще в компании относятся к мобильному вебу?
Мы запустим мобильную версию в ближайшие пару недель. Делаем так для увеличения загрузок приложения на старте.Вообще, исходя из тенденций распределения трафика по устройствам, мы движемся к парадигме «мобайл фёрст».
Сейчас фотографии на сайте сильно разнятся от заведения к заведению как по качеству, так и по содержанию . Причем, от класса заведения это не зависит. Рассматривали ли вы возможность отснять для заведений фотографии с помощью профессиональных фотографов? К каким заключениям пришли?
Да, рассматривали. Это будет стоить ресторанам дополнительных денег. Также мы можем снять им видео.
А вот AirBnb делает такую услугу бесплатно для арендодателей и занимает это по 30-60 мин на сессию. Вы не думали делать профессиональные фото за свой счет?
AirBnb зарабатывает на сдаче жилья, им важно продать квартиру размещенную на их сайте. У нас другая модель заработка.
У AirBnb комиссионная модель, насколько я понимаю. У вас, через «ревенью шер» с сервисами бронирования и доставки, разве не такая же модель? Можете чуть подробнее рассказать в чем заключается ваша модель и почему для вас невозможны затраты на контент в виде фотографий?
Бронирование и доставка для нас далеко не основные механизмы монетизации. В ближайшее время мы запускаем наш основной функционал по генерации доходов и хотели бы о нем подробно рассказать профильным изданиям немного позже.
* * *
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется
- DarkGaboon: яд кибергадюки в цифровых жилах российских компаний
- Агентная экономика. Дайджест за неделю