Российские СМИ могут лишиться значительной части бесплатного трафика от «Рамблера»

Все блоги / Про интернет 13 ноября 2014 438   
6 ноября участники партнёрской программы «Рамблера» получили письмо об изменениях правил попадания в контентные рекомендации портала: теперь два из трёх материалов оформляются в виде большого анонса со ссылкой на внутреннюю страницу-прокладку «Рамблера» с развёрнутым анонсом (ранее при первом клике совершался переход на сайт СМИ), откуда затем читатель может перейти на полную версию статьи по кнопке «Читать далее». ЦП узнал у руководства компании планы по развитию главной страницы, а у представителей российского медиарынка — боятся ли они потери бесплатного трафика, к которому успели привыкнуть.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций