Российские СМИ могут лишиться значительной части бесплатного трафика от «Рамблера»
6 ноября участники партнёрской программы «Рамблера» получили письмо об изменениях правил попадания в контентные рекомендации портала: теперь два из трёх материалов оформляются в виде большого анонса со ссылкой на внутреннюю страницу-прокладку «Рамблера» с развёрнутым анонсом (ранее при первом клике совершался переход на сайт СМИ), откуда затем читатель может перейти на полную версию статьи по кнопке «Читать далее». ЦП узнал у руководства компании планы по развитию главной страницы, а у представителей российского медиарынка — боятся ли они потери бесплатного трафика, к которому успели привыкнуть.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется
- DarkGaboon: яд кибергадюки в цифровых жилах российских компаний
- Агентная экономика. Дайджест за неделю