Российские СМИ могут лишиться значительной части бесплатного трафика от «Рамблера»
6 ноября участники партнёрской программы «Рамблера» получили письмо об изменениях правил попадания в контентные рекомендации портала: теперь два из трёх материалов оформляются в виде большого анонса со ссылкой на внутреннюю страницу-прокладку «Рамблера» с развёрнутым анонсом (ранее при первом клике совершался переход на сайт СМИ), откуда затем читатель может перейти на полную версию статьи по кнопке «Читать далее». ЦП узнал у руководства компании планы по развитию главной страницы, а у представителей российского медиарынка — боятся ли они потери бесплатного трафика, к которому успели привыкнуть.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Пентест на автопилоте: что доверить роботам, а что — нет?
- Ботнеты растут, стратегия DDoS — меняется? Аналитический отчет за первое полугодие 2025
- VI Форум «Мой бизнес» в Архангельске: предприниматели, эксперты и представители власти обсудят рост в новых условиях
- Утечка хендлов в IP Helper API: как мы нашли и обошли ещё один баг Windows
- Тайна замочной скважины — зачем ПК запирали на ключ
- [Перевод] Как ИБ-специалисты могут превратить шумиху в новые возможности
- Как настроить работу с ПД на сайте клиники: база и тонкости
- Политики безопасности k8s gatekeeper OPA. Интеграция с GO
- Почему фаундер — лучший маркетолог: история провалов и роста B2B-продукта
- От раздражения к лояльности: как UX влияет на бизнес-показатели