Как это работает: Ингредиенты успешной краудфандинговой кампании

Все блоги / Про интернет 4 ноября 2014 481   
Сандип Суд, основатель компаний Monsoon и RainFactory, которые занимаются созданием и продвижением мобильных и веб-приложений для стартапов, написал колонку о том, почему краудфандинг выбивается из стандартных понятий микроэкономики и когда наступила его новая эра. Сотрудники магазина Madrobots.ru перевели для ЦП колонку Суда.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций