Как это работает: Ингредиенты успешной краудфандинговой кампании
Сандип Суд, основатель компаний Monsoon и RainFactory, которые занимаются созданием и продвижением мобильных и веб-приложений для стартапов, написал колонку о том, почему краудфандинг выбивается из стандартных понятий микроэкономики и когда наступила его новая эра. Сотрудники магазина Madrobots.ru перевели для ЦП колонку Суда.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Постквантовая криптография для современной почты
- Как работает безопасность, когда никто никому не доверяет — Zero Trust на пальцах
- Централизация биткойн-майнинга в 2025 году: концентрация хешрейта усиливается
- Новости кибербезопасности за неделю с 19 по 25 мая 2025
- [Перевод] Преступный ИИ уже существует, и он доступен любому
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные