Редактор Pando Daily Джеймс Робинсон написал колонку о том, как журналисты влияют на ход кампаний по сбору денег на очередной умный гаджет. Сотрудники Madrobots.ru перевели для ЦП материал Робинсона.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Как это работает: Ингредиенты успешной краудфандинговой кампании
Сандип Суд, основатель компаний Monsoon и RainFactory, которые занимаются созданием и продвижением мобильных и веб-приложений для стартапов, написал колонку о том, почему краудфандинг выбивается из стандартных понятий микроэкономики и когда наступила его новая эра. Сотрудники магазина Madrobots.ru
Акселераторы для «железных» стартапов: что это такое и как в них попасть
Редактор Fastcolabs Люк Дормел написал колонку о том, чего стоит ждать от акселераторов для стартапов, которые производят оборудование или гаджеты. Сотрудники магазина Madrobots перевели её для ЦП.
Тренера краудфандинга: Как заработать на тех, кто пытается заработать на Kickstarter
Журналистка Gizmodo Келси Кемпбелл-Доллан провела анализ рынка краудфандинг-коучей — людей и компаний, которые за плату помогают правильно оформить кампанию на Kickstarter или Indiegogo. Представители интернет-магазина Madrobots перевели этот материал для ЦП.
?Почему Xiaomi на самом деле нельзя называть «китайской Apple»
Редактор изданий Mobiguru.ru и 3dnews.ru Павел Городницкий написал для ЦП колонку, в которой объяснил, почему именно журналисты наклеивают на Xiaomi ярлык «китайского Apple».
«Мы можем отличить науку от пиара»: Почему Facebook обманывает и пользователей, и рекламодателей
Издание Pando Daily опубликовало материал, в котором выразило сомнения в достоверности недавно проведённого Facebook исследования о влиянии алгоритмов на формирование новостной ленты пользователя и призвало компанию перестать прикрываться принципом «People First».
Сооснователь PayPal Макс Левчин о том, почему для предпринимателя важно измерять всё, что можно измерить
Издание Pando Daily взяло интервью у сооснователя PayPal Макса Левчина. Редактор поговорила с Левчиным о его стремлении свести всё в жизни к количественным показателям и узнала, как это помогает предпринимателю в работе. ЦП выбрал самые интересные моменты из интервью.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями