Основатель нескольких интернет-магазинов, гроусхакер проекта Shopify Ричард Лазаззера, рассказал в корпоративном блоге о том, каких результатов можно достичь при помощи реферального маркетинга и как грамотно выстроить кампанию по вовлечению покупателей в рекламу товара. В рубрике Growth Hacks перевод материала.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
100 приёмов для привлечения аудитории от основателя таск-менеджера Workado.com
Основатель таск-менеджера для маркетинговых кампаний Workado Джастин Мак Гилл собрал вместе все приемы, которые помогли росту его проекта. В рубрике Growth Hacks адаптированный перевод материала.
Аha-момент: Как не терять посетителей сайта после их первого визита
Давид Арну, основатель командного таск-менеджера Twoodo, написал в корпоративном блоге колонку о том, как не потерять посетителя после его первого визита.В рубрике Growth Hacks — перевод заметки.
Как команде приспособиться к слишком быстрому росту проекта — опыт фотохостинга Imgur
Основатель фотохостинга Imgur Алан Шааф написал в своём блоге на Medium заметку о том, как его сервис справляется со стремительным ростом.В рубрике Growth Hacks — перевод заметки Шаафа.
Как Airbnb создавал свою реферальную программу, чтобы увеличивать продажи на 300% в день
Команда Airbnb рассказала в своем корпоративном блоге о том, как они создавали реферальные программы для пользователей, взломав тем самым сарафанное радио.
«Aha-момент»: Когда посетитель становится активным пользователем
Главный аналитик компании Mode Бенн Стенсил написал в корпоративном блоге материал про «aha-момент» — когда пользователь осознает ценность продукта и принимает решение остаться его постоянным посетителем. На примере Facebook Стенсил рассказал, как определить «aha-момент» для собственного проекта,
WhatsApp: История роста мессенджера без маркетинга
Специалист по маркетингу Морган Браун опубликовал заметку об истории роста WhatsApp: от первого приложения для статусов до взрывного роста мессенджера и покупки его компанией Facebook. В рубрике Growth Hacks — адаптированный перевод материала.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями