JSOC: как измерить доступность Security Operation Center?
Итоговая цель нашего сервиса (JSOC) − выявление и оперативный анализ возникающих у заказчиков инцидентов ИБ. Это создает три основных требования к его доступности:
Платформа сбора и обработки информации должна быть доступна и работоспособна. Если информации о событиях и инцидентах некуда поступать, ни о каком выявлении инцидентов речи идти не может.
Информация с источников событий ИБ должна быть максимально полной: мы должны получать все требуемые события аудита, на основании которых построены наши сценарии по выявлению инцидентов.
В момент, когда система зафиксировала инцидент, мы должны иметь возможность максимально оперативно собрать и проанализировать всю информацию, необходимую для его расследования.
Эти требования порождают три разных уровня мониторинга доступности сервиса JSOC.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями