SOC for beginners. Как организовать мониторинг инцидентов и реагирование на атаки в режиме 24х7

Все блоги / Про интернет 14 декабря 2017 446   
Продолжаем цикл наших статей «SOC for beginners». В прошлый раз мы говорили о том, как внедрить в компании Threat Intelligence и не пожалеть. Сегодня хотелось бы поговорить о том, как организовать процессы, чтобы обеспечить непрерывный мониторинг инцидентов и оперативное реагирование на атаки.

В первом полугодии 2017 г. совокупный среднесуточный поток событий ИБ, обрабатываемых SIEM-системами и используемых Solar JSOC для оказания сервиса, составлял 6,156 миллиардов. Событий с подозрением на инцидент – в среднем около 960 в сутки. Каждый шестой инцидент – критичный. При этом для наших клиентов, в числе которых «Тинькофф Банк», «СТС Медиа» или «Почта Банк», вопрос оперативности информирования об атаке и получения рекомендаций по противодействию стоит очень остро.

Мы решили рассказать, как мы решали эту задачу, с какими проблемами столкнулись, и какой метод организации работы в итоге используем.


Читать дальше →
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций