Война миров: как бренды улучшают имидж, выгодно сравнивая себя с конкурентами

Coca-Cola против Pepsi, Burger King против McDonald’s — бренды, которые пользователи зачастую воспринимают как взаимозаменяемые, годами ведут жесткую информационную войну. Со стороны их язвительные укоры в сторону конкурента кажутся забавными, однако мир рекламы регулируется законом, и это не зависит от того, смешно бренды пошутили или нет. Насколько далеко можно зайти в обсуждении конкурента?
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями