Война миров: как бренды улучшают имидж, выгодно сравнивая себя с конкурентами

Все блоги / Про интернет 26 августа 2014 453   
Война миров: как бренды улучшают имидж, выгодно сравнивая себя с конкурентами
Coca-Cola против Pepsi, Burger King против McDonald’s — бренды, которые пользователи зачастую воспринимают как взаимозаменяемые, годами ведут жесткую информационную войну. Со стороны их язвительные укоры в сторону конкурента кажутся забавными, однако мир рекламы регулируется законом, и это не зависит от того, смешно бренды пошутили или нет. Насколько далеко можно зайти в обсуждении конкурента?
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций