Издание Brandchannel опубликовало обзор, как международные бренды используют для продвижения мусульманский праздник Рамадан. Редакция vc.ru публикует перевод с описанием лучших кейсов.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Лучшая реклама фэшн-брендов за два года по версии Lürzer's Archive — Нестандартные приёмы продвижения Christian Louboutin, Calvin Klein и других компаний
Издание Lürzer's Archive опубликовало подборку лучшей фэшн-рекламы за 2014-2016 годы. Модные бренды используют искусство, достопримечательности и шутки о «суровых» профессиях, чтобы показать уникальность их продуктов. Редакция vc.ru собрала информацию о рекламных кампаниях.
Theranos, Twitter, HTC и другие — какие компании и бренды погибнут в 2017 году
Издание Ars Technica опубликовало традиционный материал с прогнозами о том, какие компании и бренды погибнут в 2017 году. В список вошли Yahoo, анонимный мессенджер Yik Yak, медицинский стартап Theranos и другие. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод заметки.
Большой Брат в маркетинге: как Walt Disney, Coca-Cola и другие бренды следят за желаниями потребителей
Обозреватель vc.ru узнала, как бренды следят за предпочтениями своей целевой аудитории: какие каналы используют, как фильтруют разных потребителей и какие инновационные инструменты позволяют им постепенно отказываться от маркетинговых исследований.
«Золотые ворота» рекламы: как бренды трактуют образ моста в Сан-Франциско
В 2016 году автопроизводитель Bentley для рекламы опубликовал изображение моста Золотые Ворота в Сан-Франциско, состоящее из 53 миллиардов пикселей. Редакция vc.ru узнала, как компании используют изображение достопримечательности для продвижения.
Как Samsung, Yota, Google и другие компании использовали презентацию Apple для продвижения своего бизнеса
9 сентября в 20:00 состоится презентация Apple, на которой компания расскажет о готовящихся к выпуску продуктах. VC изучил, как другие бренды используют мероприятие Apple для продвижения своих товаров и услуг.
Видеостриминг в Китае для продвижения брендов: песни с Oreo во рту и 19 часов разрядки Xiaomi
Издание AdAge опубликовало заметку об использовании стримов для продвижения брендов в Китае. Крупные международные компании, в числе которых P&G, Adidas и Sony, используют данную площадку. По информации компании Huachuang Securities, в 2015 году китайский рынок прямых интернет-трансляций составил
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями