?11 советов по разработке успешной игры от продюсера Hearthstone

Все блоги / Про интернет 6 августа 2014 457   
Одним из главных событий года в игровой индустрии стала карточная игра Hearthstone от компании Blizzard. Проект начал свое шествие с PC и Mac, и уже дошел до мобильных платформ, где прочно закрепился в топах. Сейчас Hearthstone насчитывает более 10 миллионов установок, а аналитики оценивают его доходы примерно в $200 млн в год. На проходящей в Шанхае выставке ChinaJoy 2014 Гамильтон Чу, исполнительный продюсер Blizzard, рассказал об основных причинах успеха игры, большую часть которых можно применить к разработке любого проекта. ЦП приводит адаптированный перевод тезисов Чу.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций