?11 советов по разработке успешной игры от продюсера Hearthstone
Одним из главных событий года в игровой индустрии стала карточная игра Hearthstone от компании Blizzard. Проект начал свое шествие с PC и Mac, и уже дошел до мобильных платформ, где прочно закрепился в топах. Сейчас Hearthstone насчитывает более 10 миллионов установок, а аналитики оценивают его доходы примерно в $200 млн в год. На проходящей в Шанхае выставке ChinaJoy 2014 Гамильтон Чу, исполнительный продюсер Blizzard, рассказал об основных причинах успеха игры, большую часть которых можно применить к разработке любого проекта. ЦП приводит адаптированный перевод тезисов Чу.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Сбор событий Linux: есть цель – ищем путь
- Разворачивая свой WAF: открытые инструменты
- Я написал свой VPN-клиент для Android. Зачем, если их сотни, и что скрывается под капотом?
- Введение в обслуживание АСУ ТП на примере эффективных предприятий
- RainLoop: от шелла через аттач, до кэша в инбоксе
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев
- В рейтинг Forbes в 4 года! Рассуждаем о тренде на кидфлюенсеров
- Как придумывать и запоминать пароли для разных сервисов
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 1
- Дайджест ИБ-регулирования. Апрель-июнь 2025