Джо Ким, ведущий популярного игрового блога Quarterview, рассказал о методике компульсивных циклов, которая позволяет удерживать пользователей в игре. Ким поясняет теорию, проводит грань между обычными циклами и компульсивными, а также указывает на примеры из числа самых популярных игр — Clash of Clans, Hay Day, Farmville.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями