«Рузское молоко» объяснила зачёркнутые штрих-коды желанием спастись от антихриста

Компания «Рузское молоко» заявила, что перечёркивает штрих-коды на своей продукции красным крестом, потому что все они содержат «печать антихриста».
К такому выводу в компании пришли из-за того, что в штрих-кодах «всегда невидимо присутствуют три шестёрки — или же имя антихриста, которое сокрыто в Священном Писании».
«Компания вынуждена ставить на своей упаковке штрих-код, так как без него мы могли бы продавать нашу продукцию лишь на фермерских рынках, но не в магазинах. Тем не менее, зачёркивая его, мы хотим показать нашу позицию», — пояснили в «Рузском молоке».
Читать на эту тему:
Дружба, надежда и тьма: Портрет российского бизнеса в названиях компаний
Источник: HOPES AND FEAR