«Рузское молоко» объяснила зачёркнутые штрих-коды желанием спастись от антихриста
Компания «Рузское молоко» заявила, что перечёркивает штрих-коды на своей продукции красным крестом, потому что все они содержат «печать антихриста».
К такому выводу в компании пришли из-за того, что в штрих-кодах «всегда невидимо присутствуют три шестёрки — или же имя антихриста, которое сокрыто в Священном Писании».
«Компания вынуждена ставить на своей упаковке штрих-код, так как без него мы могли бы продавать нашу продукцию лишь на фермерских рынках, но не в магазинах. Тем не менее, зачёркивая его, мы хотим показать нашу позицию», — пояснили в «Рузском молоке».
Читать на эту тему:
Дружба, надежда и тьма: Портрет российского бизнеса в названиях компаний
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности
- Аудит информационной безопасности: комплексная модель оценки зрелости процессов
- Евгений Постов: Как увеличить средний чек в кофейне на 30-50%: 12 проверенных способов (допродажи, кросс-продажи, апселл, акции и другие)
- Вкратце об анонимных сетях и задачах анонимизации | Proxy, Onion, Dining Cryptographers, Queue Based, Entropy Increase
- Spark_news: Т-Банк внедрил сервис для умного распределения средств