Почему руководители стартапов должны лично общаться с клиентами

Все блоги / Про интернет 13 мая 2014 397   
CEO стартапа, разрабатывающего приложение для синхронизации контактов FullContact, Барт Лоран решил поработать два дня в техподдержке собственной компании, чтобы глубже понять проблемы пользователей и возможные способы их решения. Свой опыт он изложил в материале, который будет интересен многим руководителям.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций