CEO стартапа, разрабатывающего приложение для синхронизации контактов FullContact, Барт Лоран решил поработать два дня в техподдержке собственной компании, чтобы глубже понять проблемы пользователей и возможные способы их решения. Свой опыт он изложил в материале, который будет интересен многим руководителям.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями