Почему руководители стартапов должны лично общаться с клиентами
CEO стартапа, разрабатывающего приложение для синхронизации контактов FullContact, Барт Лоран решил поработать два дня в техподдержке собственной компании, чтобы глубже понять проблемы пользователей и возможные способы их решения. Свой опыт он изложил в материале, который будет интересен многим руководителям.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Постквантовая криптография для современной почты
- Как работает безопасность, когда никто никому не доверяет — Zero Trust на пальцах
- Централизация биткойн-майнинга в 2025 году: концентрация хешрейта усиливается
- Новости кибербезопасности за неделю с 19 по 25 мая 2025
- [Перевод] Преступный ИИ уже существует, и он доступен любому
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные