Российские компании отказываются от украинской телерекламы

Российские компании, ведущие бизнес на Украине, существенно сократили свои расходы на телерекламу. Об этом Media First Ukraine сообщила «Известиям», ссылаясь на исследования Gfk и Nieslen.
Так, например, «Яндекс», ВТБ и «Ермолинские полуфабрикаты» уже полностью исключили эту статью из своих расходов. «Альфа-банк», МТС и поставщик чая и кофе «Орими Трэйд» значительно урезали свой рекламный бюджет.
Сокращение рекламных расходов объясняется нестабильностью политической ситуации и нарастающим экономическим кризисом. При этом на долю российских заказчиков приходится около 25–35% от всех поступлений в адрес украинского телевидения. Остальная часть доходов поделена между офисами международных корпораций, которые тоже не спешат наращивать бюджеты на продвижение на местном рынке. Хоть как-то исправить ситуацию должна помочь предвыборная агитация.
Читать на эту тему:
За полгода на телерекламу с российскими знаменитостями потратили 13,2 млрд рублей
Бизнес в огне: Украинские предприниматели переживают революцию
Украинским компаниям придётся покинуть Крым
Источник: HOPES AND FEAR
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями