Российские компании отказываются от украинской телерекламы
Российские компании, ведущие бизнес на Украине, существенно сократили свои расходы на телерекламу. Об этом Media First Ukraine сообщила «Известиям», ссылаясь на исследования Gfk и Nieslen.
Так, например, «Яндекс», ВТБ и «Ермолинские полуфабрикаты» уже полностью исключили эту статью из своих расходов. «Альфа-банк», МТС и поставщик чая и кофе «Орими Трэйд» значительно урезали свой рекламный бюджет.
Сокращение рекламных расходов объясняется нестабильностью политической ситуации и нарастающим экономическим кризисом. При этом на долю российских заказчиков приходится около 25–35% от всех поступлений в адрес украинского телевидения. Остальная часть доходов поделена между офисами международных корпораций, которые тоже не спешат наращивать бюджеты на продвижение на местном рынке. Хоть как-то исправить ситуацию должна помочь предвыборная агитация.
Читать на эту тему:
За полгода на телерекламу с российскими знаменитостями потратили 13,2 млрд рублей
Бизнес в огне: Украинские предприниматели переживают революцию
Украинским компаниям придётся покинуть Крым
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов