Про интернет
Российские компании отказываются от украинской телерекламы
Российские компании, ведущие бизнес на Украине, существенно сократили свои расходы на телерекламу. Об этом Media First Ukraine сообщила «Известиям», ссылаясь на исследования Gfk и Nieslen.

Так, например, «Яндекс», ВТБ и «Ермолинские полуфабрикаты» уже полностью исключили эту статью из своих расходов. «Альфа-банк», МТС и поставщик чая и кофе «Орими Трэйд» значительно урезали свой рекламный бюджет.

Сокращение рекламных расходов объясняется нестабильностью политической ситуации и нарастающим экономическим кризисом. При этом на долю российских заказчиков приходится около 25–35% от всех поступлений в адрес украинского телевидения. Остальная часть доходов поделена между офисами международных корпораций, которые тоже не спешат наращивать бюджеты на продвижение на местном рынке. Хоть как-то исправить ситуацию должна помочь предвыборная агитация. 



Читать на эту тему:

За полгода на телерекламу с российскими знаменитостями потратили 13,2 млрд рублей



Бизнес в огне: Украинские предприниматели переживают революцию



Украинским компаниям придётся покинуть Крым

Источник: 310660

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке