Бывший маркетолог российского Google скрестил киноафишу и дейтинг

Бывший директор по маркетингу российского подразделения Google Константин Кузьмин запустил сервис киносвиданий Ticket2Date.
В основе проекта лежит киноафиша, ориентируясь на которую пользователи могут приглашать друг друга на встречи. Это решает сразу несколько проблем: во-первых, сразу же предоставляет паре общую тему для разговора, а во-вторых, обеспечивает безопасность свидания.
Основной функционал Ticket2Date предоставляется бесплатно. Однако если пользователи захотят списаться перед встречей, то им придётся оплатить премиум-аккаунт: 150 рублей за неделю или 300 — за месяц.
«Мы считаем, что разумнее попросить человека заплатить символическую сумму за реально назначенное свидание, чем продавать ему не всегда уместные дополнительные услуги. Ведь он пришёл на сайт, чтобы найти вторую половинку, а не покупать смайлики», — поясняет Кузьмин.
Сейчас Ticket2Date уже работает в России и США. На очереди — подключение и других стран.
Читать на эту тему:
Business Geek: Калькулятор для стартапа, девушка для важных знакомств и другие хиты недели
Zynga судится с создателями секс-приложения Bang With Friends
Сеть знакомств «Мамба» удалила своё приложение из «ВКонтакте»
Источник: HOPES AND FEAR