Про интернет
Бывший маркетолог российского Google скрестил киноафишу и дейтинг
Бывший директор по маркетингу российского подразделения Google Константин Кузьмин запустил сервис киносвиданий Ticket2Date.

В основе проекта лежит киноафиша, ориентируясь на которую пользователи могут приглашать друг друга на встречи. Это решает сразу несколько проблем: во-первых, сразу же предоставляет паре общую тему для разговора, а во-вторых, обеспечивает безопасность свидания.

Основной функционал Ticket2Date предоставляется бесплатно. Однако если пользователи захотят списаться перед встречей, то им придётся оплатить премиум-аккаунт: 150 рублей за неделю или 300 — за месяц.

«Мы считаем, что разумнее попросить человека заплатить символическую сумму за реально назначенное свидание, чем продавать ему не всегда уместные дополнительные услуги. Ведь он пришёл на сайт, чтобы найти вторую половинку, а не покупать смайлики», — поясняет Кузьмин.      

Сейчас Ticket2Date уже работает в России и США. На очереди — подключение и других стран.



Читать на эту тему:

Business Geek: Калькулятор для стартапа, девушка для важных знакомств и другие хиты недели



Zynga судится с создателями секс-приложения Bang With Friends



Сеть знакомств «Мамба» удалила своё приложение из «ВКонтакте»

Источник: 310660

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке