Бывший маркетолог российского Google скрестил киноафишу и дейтинг
Бывший директор по маркетингу российского подразделения Google Константин Кузьмин запустил сервис киносвиданий Ticket2Date.
В основе проекта лежит киноафиша, ориентируясь на которую пользователи могут приглашать друг друга на встречи. Это решает сразу несколько проблем: во-первых, сразу же предоставляет паре общую тему для разговора, а во-вторых, обеспечивает безопасность свидания.
Основной функционал Ticket2Date предоставляется бесплатно. Однако если пользователи захотят списаться перед встречей, то им придётся оплатить премиум-аккаунт: 150 рублей за неделю или 300 — за месяц.
«Мы считаем, что разумнее попросить человека заплатить символическую сумму за реально назначенное свидание, чем продавать ему не всегда уместные дополнительные услуги. Ведь он пришёл на сайт, чтобы найти вторую половинку, а не покупать смайлики», — поясняет Кузьмин.
Сейчас Ticket2Date уже работает в России и США. На очереди — подключение и других стран.
Читать на эту тему:
Business Geek: Калькулятор для стартапа, девушка для важных знакомств и другие хиты недели
Zynga судится с создателями секс-приложения Bang With Friends
Сеть знакомств «Мамба» удалила своё приложение из «ВКонтакте»
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются