Look at Media начал продавать рекламу на чужих площадках
Look at Media стала продавцом рекламных площадей на 9 региональных сайтах — "Ведомости" сообщают о подключении к московским рекламодателям площадок: Сиб.fm, InKazan, Владивосток-3000. LAM намерена выбирать качественные и созвучные себе региональные ресурсы. Издательский дом видит работу с внешними площадками естественным продолжением монетизации собственной московской площадки The Village.
Сооснователь Look At Me Алексей Амётов обменялся репликами с редакцией Roem.
— А зачем вам региональные сайты? Инвентаря ж много, нет?— Многим рекламодателям нужен охват премиальной аудитории не только в Москве. Поэтому мы сотрудничаем с классными площадками в регионах.
— А у них трафика достаточно, чтоб вообще было что-то можно продать?
— Ну, немного конечно, но чем богаты тем и рады.
Совокупный охват региональных партнёров LAM составляет около 600 тысяч уникальных посетителей в месяц, для сравнения медиа-проекты самой LAM собирают до 5 млн. Ещё 200 тысяч читательниц насчитывается у проекта Workingmama — LAM будет продавать рекламные площади и для этого сайта. Причём, если регионы имеют независимость от LAM и комбинируют московские объявления с собственными, с Workingmama договор на размещение рекламы эксклюзивный.
Структурно рекламная сеть LAM напоминает рекламную сеть Hearst Shkulev Digital — но у Шкулева больший охват и региональные + женские сайты находятся в собственности. Сегодня Шкулев заявляет о 14,1 млн. уникальных посетителях в месяц на городских сайтах и 5,5 млн. на нескольких женских онлайн-проектах. По оценкам Hearst Shkulev провинциальная аудитория более лояльна к своим локальным площадкам. Поэтому рекламодатель, запросивший из Москвы национальный охват и попавший на городские сайты на правах "своего", может надеяться на достаточно высокую отдачу.
Источник: Roem.ru