Gazprom-Media Digital решил размещать рекламу только в лицензионых видеоблогах

Все блоги / Про интернет 14 декабря 2017 307   

Крупнейший рекламодатель в российском digital Gazprom-Media объявил, что сворачивает сотрудничество с неофициальными видеоплощадками. GPMD интегрировал технологию аудита качества трафика интернет-площадок Adloox, одного из крупнейших игроков международного рынка аудита и верификации рекламного инвентаря. Фактически это может означать, что неофициальные площадки лишатся больше половины рекламных бюджетов, которые приходятся на GPMD.

GPMD объявил, что переходит на работу исключительно с лицензионным инвентарем, на которой придется 98% показов рекламы, при этом цена размещения в таком контенте снизится на 23%. Среди допущенных - 20 интернет-ресурсов: НТВ, ТНТ, «Матч ТВ», «Пятница», ТВ3, 2х2, сайт dom2.ru; системы дистрибуции контента Ruform, включающей социальные сети VKontakte, Odnoklassniki и площадку Twitch.tv; видеохостинг Rutube; онлайн-кинотеатр Ivi.ru; видеосети InVideo Network и NewPole; сайты в Rambler и РБК; KHL.ru и Sportbox.ru; тематические площадки Nickelodeon и Newstube.

Последствия этого решения пока сложно предсказать, GPMD официально не отказывался от работы с другими площадками, хотя исходя из цифры в 98% "легального контента", так может показаться. Остается открытым вопрос, куда попадет, к примеру, канал Юрия Дудя и другие сверхпопулярные каналы, которые формально могут не попасть в заданные GPMD рамки.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций