Gazprom-Media Digital решил размещать рекламу только в лицензионых видеоблогах
Крупнейший рекламодатель в российском digital Gazprom-Media объявил, что сворачивает сотрудничество с неофициальными видеоплощадками. GPMD интегрировал технологию аудита качества трафика интернет-площадок Adloox, одного из крупнейших игроков международного рынка аудита и верификации рекламного инвентаря. Фактически это может означать, что неофициальные площадки лишатся больше половины рекламных бюджетов, которые приходятся на GPMD.
GPMD объявил, что переходит на работу исключительно с лицензионным инвентарем, на которой придется 98% показов рекламы, при этом цена размещения в таком контенте снизится на 23%. Среди допущенных - 20 интернет-ресурсов: НТВ, ТНТ, «Матч ТВ», «Пятница», ТВ3, 2х2, сайт dom2.ru; системы дистрибуции контента Ruform, включающей социальные сети VKontakte, Odnoklassniki и площадку Twitch.tv; видеохостинг Rutube; онлайн-кинотеатр Ivi.ru; видеосети InVideo Network и NewPole; сайты в Rambler и РБК; KHL.ru и Sportbox.ru; тематические площадки Nickelodeon и Newstube.
Последствия этого решения пока сложно предсказать, GPMD официально не отказывался от работы с другими площадками, хотя исходя из цифры в 98% "легального контента", так может показаться. Остается открытым вопрос, куда попадет, к примеру, канал Юрия Дудя и другие сверхпопулярные каналы, которые формально могут не попасть в заданные GPMD рамки.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети