Ermolaev Bureau специализируется на создании визуальных брендов, разработке стратегий и реализации проектов в области корпоративной коммуникации и эстетики.
Три российских агентства получили Каннских Львов в номинациях Cyber Lions и Design
Брендинговое агентство Ermolaev Bureau получило золото и бронзу в категории Design, Y&R — еще одну бронзу в Design, а Proximity Russia, входящее в BBDO Russia Group, — бронзу в Cyber.
Российские агентства получили еще трех Львов на фестивале рекламы в Каннах
Брендинговое агентство Ermolaev Bureau получило Золотого и Бронзового львов на фестивале рекламы Cannes Lions в категории Design за работу для бренда «Братья Чебурашкины», а Proximity Russia — Бронзового льва в номинации Cyber за дважды награжденную ранее кампанию для марки Post-it.
Digital Bureau: «Что объединяет наши площадки? „Интернет для умных“: умная, читающая, образованная аудитория»
Cossa.ru поговорила с коммерческим директором Digital Bureau Алисой Лупповой и директором спецпроектов Александром Сидоровским о спецпроектах в медиа, мобильном трафике, будущем нативной рекламы и о взаимном сотрудничестве агентства и редакции.
Рекомендации Internet Advertising Bureau: как маркировать нативную рекламу
На прошлой неделе IAB U.K. опубликовало рекомендуемые нормы для издателей по оформлению нативной рекламы. Почему это важно и что об этом думают британские издатели и агентства, рассказали в Digiday, а мы попросили представителей российских медиа прокомментировать принципы, предложенные IAB, с точки
Нашей целью является и достижение аналогичного понимания роли и значения решения по управлению корпоративной информацией (ECM — Enterprise Content Management) в организациях в Прибалтике, Европе и странах СНГ; поэтому мы предлагаем: Консультации по улучшению бизнес-процессов, разработке