Три российских агентства получили Каннских Львов в номинациях Cyber Lions и Design

Все блоги / Про интернет 25 июня 2015 531   
Три российских агентства получили Каннских Львов в номинациях Cyber Lions и Design
Брендинговое агентство Ermolaev Bureau получило золото и бронзу в категории Design, Y&R — еще одну бронзу в Design, а Proximity Russia, входящее в BBDO Russia Group, — бронзу в Cyber.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций