Google защитит рекламодателей от мошенников при помощи сервиса Spider.io

Все блоги / Про интернет 21 февраля 2014 433   
Google приобрела сервис
Spider.io
, специализирующийся на распознавании накруток рекламных объявлений. Сумма сделки не раскрывается. Об этом
сообщается
в официальном блоге компании.

Теперь Google внедрит технологии Spider.io по определению мошенничества в свои рекламные сети. Позже корпорация планирует воспользоваться имеющимися наработками для повышения качества статистики показа объявлений, которая пригодится рекламодателям.

Компания Spider.io была основана в 2010 году в Лондоне. В марте 2013 года она стала известна широкой общественности после того, как сумела распознать ботнет Chameleon. Он симулировал клики пользователей по рекламным объявлениям, из-за чего компании недосчитались около $6 млн из маркетингового бюджета.



Читать на эту тему:


Google заработал на рекламе больше, чем вся американская пресса


Google заработал на рекламе больше, чем вся американская пресса



Объём рынка интернет-рекламы в России будет расти на 20% в год


Объём рынка интернет-рекламы в России будет расти на 20% в год



Спецслужбы помогли Microsoft обезвредить ботнет, тративший деньги онлайн-рекламодателей


Спецслужбы помогли Microsoft обезвредить ботнет, тративший деньги онлайн-рекламодателей












]]>

 Источник:HOPES AND FEAR
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций