Google защитит рекламодателей от мошенников при помощи сервиса Spider.io

Google приобрела сервис
Spider.io
, специализирующийся на распознавании накруток рекламных объявлений. Сумма сделки не раскрывается. Об этом
сообщается
в официальном блоге компании.

Теперь Google внедрит технологии Spider.io по определению мошенничества в свои рекламные сети. Позже корпорация планирует воспользоваться имеющимися наработками для повышения качества статистики показа объявлений, которая пригодится рекламодателям.

Компания Spider.io была основана в 2010 году в Лондоне. В марте 2013 года она стала известна широкой общественности после того, как сумела распознать ботнет Chameleon. Он симулировал клики пользователей по рекламным объявлениям, из-за чего компании недосчитались около $6 млн из маркетингового бюджета.



Читать на эту тему:




Google заработал на рекламе больше, чем вся американская пресса





Объём рынка интернет-рекламы в России будет расти на 20% в год





Спецслужбы помогли Microsoft обезвредить ботнет, тративший деньги онлайн-рекламодателей












]]>

 Источник:HOPES AND FEAR