Google защитит рекламодателей от мошенников при помощи сервиса Spider.io
Google приобрела сервис
Spider.io
, специализирующийся на распознавании накруток рекламных объявлений. Сумма сделки не раскрывается. Об этом
сообщается
в официальном блоге компании.
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Spider.io
, специализирующийся на распознавании накруток рекламных объявлений. Сумма сделки не раскрывается. Об этом
сообщается
в официальном блоге компании.
Теперь Google внедрит технологии Spider.io по определению мошенничества в свои рекламные сети. Позже корпорация планирует воспользоваться имеющимися наработками для повышения качества статистики показа объявлений, которая пригодится рекламодателям.
Компания Spider.io была основана в 2010 году в Лондоне. В марте 2013 года она стала известна широкой общественности после того, как сумела распознать ботнет Chameleon. Он симулировал клики пользователей по рекламным объявлениям, из-за чего компании недосчитались около $6 млн из маркетингового бюджета.
Читать на эту тему:
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- [Перевод] От открытия до эксплуатации: Полное руководство по разведке S3 бакетов
- Атрибуция Exchange-кейлоггеров к группировке PhantomCore
- Используем Python и metasploit для автоматизации рутинных задач эксплуатации
- Новые штрафы за отсутствие сертификации средств защиты информации — как обойти риски
- Мошенники на LinkedIn
- Postgres Pro TDE — безопасность и производительность
- Зона коммерческого блока: RUWARD представил результаты исследования агентств/продакшенов
- Как я пилотировала Kaspersky NGFW и что из этого вышло
- Нежданные гости: F6 проанализировала первые масштабные атаки группы Kinsing на российские компании
- Миллион IP против одного GPT-5: история одной DDoS-атаки