Dropbox купил сервис A/B-тестирования Predictive Edge

Компания Dropbox приобрела ещё один стартап. На этот раз её заинтересовал сервис Predictive Edge, специализирующийся на проведении A/B-тестирований для интернет-магазинов с динамическим ценообразованием. Сумма сделки не уточняется. Об этом сообщает TechCrunch.
Компания Predictivу Edge была основана в учебном акселераторе в 2010 году выпускниками Стэнфорда и Университета Пенсильвании. Теперь сервис будет закрыт, а команда, работавшая над его созданием, присоединится к Dropbox, чтобы разрабатывать новые аналитические инструменты.
Стоит отметить, что это уже 17-е приобретение Dropbox. Большая часть из них связана с предоставление услуг в сфере B2B. Предполагается, что именно это направление и станет ключевым для компании.
Автор: Анастасия Захарова
Читать на эту тему:
Dropbox приобрёл корпоративный чат-сервис Zulip
Dropbox представил новые продукты для бизнеса и организации галерей
Dropbox поглотил ещё два стартапа
Источник: HOPES AND FEAR
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями