Dropbox купил сервис A/B-тестирования Predictive Edge

Все блоги / Про интернет 2 июля 2014 471   
Dropbox купил сервис A/B-тестирования Predictive Edge
Компания Dropbox приобрела ещё один стартап. На этот раз её заинтересовал сервис Predictive Edge, специализирующийся на проведении A/B-тестирований для интернет-магазинов с динамическим ценообразованием. Сумма сделки не уточняется. Об этом сообщает TechCrunch.

Компания Predictivу Edge была основана в учебном акселераторе в 2010 году выпускниками Стэнфорда и Университета Пенсильвании. Теперь сервис будет закрыт, а команда, работавшая над его созданием, присоединится к Dropbox, чтобы разрабатывать новые аналитические инструменты.

Стоит отметить, что это уже 17-е приобретение Dropbox. Большая часть из них связана с предоставление услуг в сфере B2B. Предполагается, что именно это направление и станет ключевым для компании.

Автор: Анастасия Захарова



Читать на эту тему:

Dropbox приобрёл корпоративный чат-сервис Zulip



Dropbox представил новые продукты для бизнеса и организации галерей



Dropbox поглотил ещё два стартапа
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций