Dropbox купил сервис A/B-тестирования Predictive Edge
Компания Dropbox приобрела ещё один стартап. На этот раз её заинтересовал сервис Predictive Edge, специализирующийся на проведении A/B-тестирований для интернет-магазинов с динамическим ценообразованием. Сумма сделки не уточняется. Об этом сообщает TechCrunch.
Компания Predictivу Edge была основана в учебном акселераторе в 2010 году выпускниками Стэнфорда и Университета Пенсильвании. Теперь сервис будет закрыт, а команда, работавшая над его созданием, присоединится к Dropbox, чтобы разрабатывать новые аналитические инструменты.
Стоит отметить, что это уже 17-е приобретение Dropbox. Большая часть из них связана с предоставление услуг в сфере B2B. Предполагается, что именно это направление и станет ключевым для компании.
Автор: Анастасия Захарова
Читать на эту тему:
Dropbox приобрёл корпоративный чат-сервис Zulip
Dropbox представил новые продукты для бизнеса и организации галерей
Dropbox поглотил ещё два стартапа
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды