За год ежедневная мобильная аудитория Facebook выросла на 49%
сообщается
в официальном отчёте компании.
Вслед за ростом мобильной аудитории возросла и доля доходов, приходящихся на мобильную рекламу. По итогам года Facebook заработал на ней уже $3,15 млрд, или 40% от всей своей выручки. Она, в свою очередь, составляет $7,87 млрд. Прибыль компании зафиксировалась на $1,5 млрд.
Предполагается, что Facebook будет и дальше наращивать своё мобильное присутствие. В частности, в скором времени может запустить приложение Paper, предназначенное для чтения наиболее интересных новостей, которыми делились в соцсети.
Читать на эту тему:
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() | ![]() | ![]() |
]]>
Источник:HOPES AND FEAR