За год ежедневная мобильная аудитория Facebook выросла на 49%
По итогам 2013 года ежедневная мобильная аудитория Facebook выросла на 49% и теперь составляет 556 млн человек. Ежемесячные показатели также подросли: хотя бы раз в месяц мобильной версией соцсети пользуются 945 млн человек, что уже приближается к общему числу её активных пользователей — 1,23 млрд. Об этом
сообщается
в официальном отчёте компании.
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
сообщается
в официальном отчёте компании.
Вслед за ростом мобильной аудитории возросла и доля доходов, приходящихся на мобильную рекламу. По итогам года Facebook заработал на ней уже $3,15 млрд, или 40% от всей своей выручки. Она, в свою очередь, составляет $7,87 млрд. Прибыль компании зафиксировалась на $1,5 млрд.
Предполагается, что Facebook будет и дальше наращивать своё мобильное присутствие. В частности, в скором времени может запустить приложение Paper, предназначенное для чтения наиболее интересных новостей, которыми делились в соцсети.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети
- Бенчмарки застройщиков в 2025 году: как повысить вовлечённость и подружиться с алгоритмами
- Топологический аудит ECDSA: когда геометрия защищает ваши ключи