За год ежедневная мобильная аудитория Facebook выросла на 49%
По итогам 2013 года ежедневная мобильная аудитория Facebook выросла на 49% и теперь составляет 556 млн человек. Ежемесячные показатели также подросли: хотя бы раз в месяц мобильной версией соцсети пользуются 945 млн человек, что уже приближается к общему числу её активных пользователей — 1,23 млрд. Об этом
сообщается
в официальном отчёте компании.
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
сообщается
в официальном отчёте компании.
Вслед за ростом мобильной аудитории возросла и доля доходов, приходящихся на мобильную рекламу. По итогам года Facebook заработал на ней уже $3,15 млрд, или 40% от всей своей выручки. Она, в свою очередь, составляет $7,87 млрд. Прибыль компании зафиксировалась на $1,5 млрд.
Предполагается, что Facebook будет и дальше наращивать своё мобильное присутствие. В частности, в скором времени может запустить приложение Paper, предназначенное для чтения наиболее интересных новостей, которыми делились в соцсети.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Пилюля против фишинга
- Почему все ломается, или Зачем менеджеру в ИТ софт-скилы
- Прощай, reCAPTCHA! Как я защитил формы входа с помощью бесплатной и невидимой CAPTCHA от Cloudflare
- Блог ленивого инвестора: Итоги недели: “Маловато будет!”
- Новости кибербезопасности за неделю с 30 июня по 6 июля 2025
- Как я почти продал ник за $9500 в Telegram
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Учёные МГУ разработали математическую модель для предотвращения давки в общественных местах
- [Перевод] Как CAPTCHA используются для установки стиллеров и троянов
- Еще раз об SVG-виджетах в tcl/tk
- Spark_news: ЦБ передаст часть IT-разработки в Индию?