«Яндекс» защитит пользователей от сайтов с шокирующей рекламой
сообщается
в официальном блоге компании для веб-разработчиков.
К нежелательным форматам, которые вызывают неприязнь у пользователей, например, относятся различные тизеры с изображениями болезней, фотографиями людей с явным избыточным весом и кадрами из ужастиков.
Чтобы уберечь онлайн-аудиторию от такого контента, «Яндекс» намерен постепенно снижать позиции сайтов с шокирующей рекламой в поисковой выдаче. Тем более что многие из этих объявлений ведут на различные SMS-сервисы, обманывающие пользователей относительно того, сколько стоят их услуги.
Уже сейчас владельцы сайтов могут проверить, не попадают ли их ресурсы под новый фильтр, с помощью специального
бета-поисковика
. Результаты реальной же поисковой выдачи будут отфильтрованы через месяц.
Читать на эту тему:
![]() | ![]() | ![]() |
]]>
Источник:HOPES AND FEAR