Про интернет
«Яндекс» разработал новый алгоритм, позволяющий выявлять сайты, использующие для своей монетизации слишком агрессивную рекламу. Об этом
сообщается
в официальном блоге компании для веб-разработчиков.

К нежелательным форматам, которые вызывают неприязнь у пользователей, например, относятся различные тизеры с изображениями болезней, фотографиями людей с явным избыточным весом и кадрами из ужастиков.

Чтобы уберечь онлайн-аудиторию от такого контента, «Яндекс» намерен постепенно снижать позиции сайтов с шокирующей рекламой в поисковой выдаче. Тем более что многие из этих объявлений ведут на различные SMS-сервисы, обманывающие пользователей относительно того, сколько стоят их услуги.

Уже сейчас владельцы сайтов могут проверить, не попадают ли их ресурсы под новый фильтр, с помощью специального
бета-поисковика
. Результаты реальной же поисковой выдачи будут отфильтрованы через месяц.



Читать на эту тему:


Проверка на вшивость: 10 бесплатных способов протестировать сайт


Проверка на вшивость: 10 бесплатных способов протестировать сайт



Венчурный фонд Maxfield Capital вложился в развитие сервиса для веб-разработчиков Qbaka


Венчурный фонд Maxfield Capital вложился в развитие сервиса для веб-разработчиков Qbaka



«Яндекс» перестанет учитывать вес ссылок при ранжировании результатов поиска


«Яндекс» перестанет учитывать вес ссылок при ранжировании результатов поиска












]]>

 Источник:HOPES AND FEAR

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке