Old Spice привлекла внимание аудитории при помощи несуществующих товаров
сообщает
TechCrunch.
Всего в продвижении нового дезодоранта задействовали девять поддельных промо-сайтов, предлагающих приобрести утягивающие мужские
футболки
,
тренажёр
для шейных мышц и
Bluetooth-гарнитуры
из чистого золота, а также принять участие в
вечеринке
с использованием спреев для загара или же поселиться в специальном
спортзале
.
Однако как только пользователь совершает свой первый клик на сайте, мираж рассеивается и появляется Мустафа, который укоряет посетителя за то, что тот пытался обмануть самого себя, а затем предлагает ему наконец-то начать принимать взрослые решения, например купить новый дезодорант.
Стоит отметить, что Old Spice — не новичок в сфере вирусной рекламы. В 2010 году компания уже успела получить ряд наград на Каннском фестивале рекламы.
Автор: Ксения Груздева
Читать на эту тему:
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() | ![]() | ![]() |
]]>
Источник:HOPES AND FEAR