Old Spice привлекла внимание аудитории при помощи несуществующих товаров
сообщает
TechCrunch.
Всего в продвижении нового дезодоранта задействовали девять поддельных промо-сайтов, предлагающих приобрести утягивающие мужские
футболки
,
тренажёр
для шейных мышц и
Bluetooth-гарнитуры
из чистого золота, а также принять участие в
вечеринке
с использованием спреев для загара или же поселиться в специальном
спортзале
.
Однако как только пользователь совершает свой первый клик на сайте, мираж рассеивается и появляется Мустафа, который укоряет посетителя за то, что тот пытался обмануть самого себя, а затем предлагает ему наконец-то начать принимать взрослые решения, например купить новый дезодорант.
Стоит отметить, что Old Spice — не новичок в сфере вирусной рекламы. В 2010 году компания уже успела получить ряд наград на Каннском фестивале рекламы.
Автор: Ксения Груздева
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Как работает безопасность, когда никто никому не доверяет — Zero Trust на пальцах
- Централизация биткойн-майнинга в 2025 году: концентрация хешрейта усиливается
- Новости кибербезопасности за неделю с 19 по 25 мая 2025
- [Перевод] Преступный ИИ уже существует, и он доступен любому
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen