Old Spice привлекла внимание аудитории при помощи несуществующих товаров

Old Spice вновь привлекла Исайю Мустафу к продвижению своей продукции. На этот раз он встретил пользователей, заинтересовавшихся необычными товарами, которые на самом деле не существуют и были придуманы лишь для проведения этой рекламной кампании. Об этом
сообщает
TechCrunch.

Всего в продвижении нового дезодоранта задействовали девять поддельных промо-сайтов, предлагающих приобрести утягивающие мужские
футболки
,
тренажёр
для шейных мышц и
Bluetooth-гарнитуры
из чистого золота, а также принять участие в
вечеринке
с использованием спреев для загара или же поселиться в специальном
спортзале
.

Однако как только пользователь совершает свой первый клик на сайте, мираж рассеивается и появляется Мустафа, который укоряет посетителя за то, что тот пытался обмануть самого себя, а затем предлагает ему наконец-то начать принимать взрослые решения, например купить новый дезодорант.

Стоит отметить, что Old Spice — не новичок в сфере вирусной рекламы. В 2010 году компания уже успела получить ряд наград на Каннском фестивале рекламы.

Автор: Ксения Груздева



Читать на эту тему:




Вирусное видео про говорящего хомяка подняло продажи онлайн-магазина E5





Возбудитель инфекции: Как снять вирусное видео





Секс продаёт: 5 эротичных вирусных роликов












]]>

 Источник:HOPES AND FEAR