Old Spice привлекла внимание аудитории при помощи несуществующих товаров
сообщает
TechCrunch.
Всего в продвижении нового дезодоранта задействовали девять поддельных промо-сайтов, предлагающих приобрести утягивающие мужские
футболки
,
тренажёр
для шейных мышц и
Bluetooth-гарнитуры
из чистого золота, а также принять участие в
вечеринке
с использованием спреев для загара или же поселиться в специальном
спортзале
.
Однако как только пользователь совершает свой первый клик на сайте, мираж рассеивается и появляется Мустафа, который укоряет посетителя за то, что тот пытался обмануть самого себя, а затем предлагает ему наконец-то начать принимать взрослые решения, например купить новый дезодорант.
Стоит отметить, что Old Spice — не новичок в сфере вирусной рекламы. В 2010 году компания уже успела получить ряд наград на Каннском фестивале рекламы.
Автор: Ксения Груздева
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных